вторник, 1 ноября 2011 г.

NOVEMBER

Да,да,ноябрь! Гуляю дни напролет.Занятия на танцах только в пятницу.Зовите меня гулять, короче, я свободна!!!А сейчас я слушаю музычку.
Сегодня были танцы в 12. Когда я освободилась в 2, пошла гулять. Я строила снеговика вместе с Полиной, Таней, Юлей. Еще мы играли в снежки.Потом пошли ко мне. Когда у  меня мы съели весь лагман, отдохнули чуть-чуть и согрелись, вышли , а снеговика уже нет, урали. Ахаха. И в тот же момент, когда мы вышли на улицу, поднялась такая буря, снег повалил огроменными хлопьями, уже дальше 5 метров было плохо что-то видно. Конечно же нас это не остановило. Мы устроили бега сидя друг на друге.Все в снегу успели повалятся.Весело было очень. Полина ушла потом :C А мы лежали на снегу друг на друге смотрели в небо и ловили снежинки ртом.Потом пошли на Приморский кататься с горки, а там были какие-то пацанчики, которые кидались в нас снежками, пришлось и в них тоже. Вообщем, мы были все в снегу. Такие вот снежные пошли в супермаркет.К нам обращалось несколько человек о нашем внешнем виде. Одни спрашивали, что мы такое делали, а одна пожилая женщина сказала, что мы ТАКИЕ мокрые, и обошла на стороной. Просветитель прям она. Потом мы пошли к Таньке смотреть фильм, но ничего не посмотрели. Мы жутко фоткались, с красными губами и черными глазами, которые до сих пор не стерлись с моего лица. Потом снова пошли гулять, встретили мою маман с сестрой. Ксю не хотела , чтоб мы уходили, поэтому мы убежали, когда она крутилась на карусели.Снова играли с расплату или правду. Бедный Степанов. Уже второй день к нему пристаю из-за этой игры. Вчера говорила ему, что люблю его ,хочу и  он разбил мне сердце. А сегодня он снова опался нам на глаза. Я спросила у него его номер телефона сотового, но он меня послал. Пришлось у его дружков брать номер. Ахах.
Да, сегодняшний день удался .
Всем удачного завтрешнего дня;)
 
                                                                            Пис:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий