пятница, 4 ноября 2011 г.

4.

Привет. Мне как-то не о чем сюда писать, но все-таки напишу. Два последних дня были не такими уж и хорошими. Вчера я почти весь день просидела дома. Просто сходила до почты и в двухэтажку с Полиной. А потом мы просто сидели у меня. Скуууучннооо!!!Забыла вчера позаниматься на флейте:C Ващеее обидно так.
Сегодня было по-веселее , чем вчера. Проснулась в 10, в 11 на танцы ушла. Завтра выступление. Еще вчера договорилась с Настей, что мы идем гулять сегодня.Ладно, ладно. Я пришла с танцев.Позвонила Настя.Я сказала, что пока что не могу пойти гулять пока что, потому что у меня мокрые сапоги. Мы договорились, что через 30 минут пойдем гулять, но а пока что я поем. Я наложила себе сиротскую порцию лагмана,начала её есть, но позвонила Полина. Я наорала на нее из-за того, что я ем. Это было очень глупо, Полин извини. Потом через минут 5 пришли Юля и Таня. Я сразу же начала одеваться. Я позвонила Светке и сказала ей, что мы зайдем за ней, чтоб пойти гулять. Через минут 5 мы были у Светкиного подъезда. Я позвонила ей, а она сказала, что она сейчас пойдет до Насти, а потом они присоединятся к нам. Ну мы такие "ок, ок" и пошли до Полины.Полина сказала, что она уже одета, но не пойдет пока что гулять с нами, а потом вместе с Настей и Светой присоединится к нам. Я психанула и вырубила домофон. Потом мы пошли до Марии-ра за жвачкой. Девки купили себе, а я купила шоколадный батончик.Мы пошли в поля. В полях я уронила Юлю, чуть не сломала себе руку, играли в игру" кто не наступит в снег", лазили за камышами, искали камыши. Таня подскользнулась на бревне, когда мы убежили с Юлей от нее. Короче она ударилась будром об сук , промочила ноги в болоте и ушибра ногу. Пришлось вытаскивать ее с бревна, а потом вести ее за руку.Потом мы пошли к другой тропинке, чтоб найти камыши там. Там было все в  воде и снегу, поэтому было не видно палок,  по которым мы бы могли пройти . Мы не прошшли далеко, но зато промочили ноги. Снова сходили в Марию-ра. Потом до Таньки пошли.Там какие-то малые пацанчики в нас снежками киидались.Мы погрелись у Таньки, повалялись  на кроватки. таня намазала меня какими-то невкуснопахнущеми духами и дала мне пугающий тональник, которым я накрасилась и была похожа на ВАНИЛЬНУЮ ТЕЛОЧУ. Потом мы пошли подслушивать за разговорами девочек, когда они сидели у Светы,но нифига не услышали. Потом мы еще купили сухари и играли на змейки.
Я ненавижу себя за то, что не могу собраться и прочитать произведение, которое нам задали прочитать на каникулы, и не могу заставить встать и собрать костюмы.Я ЛЕНИВАЯ БАБА.БЕШУ СЕБЯ ВАЩЕЕЕ.
Ну вот и все на сегодня, всем покаа:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий