пятница, 25 ноября 2011 г.

.

Приветики.У меня все хорошо, и вот когда уроки сделаны, я решила написать.
С утра я как всегда позавтракала и пошла в школу. С утра мне надо было разменять 500 рублей, поэтому я зашла в клио и в аптеку. Потом уж и встретила Полину. И как всегда пошли в школу вместе.
На первом уроке писали контрольный диктант. Вообще не представляю, как его написала.Второй урок - литература. Третий- геометрия. Что-то  я перестала понимать ее, но я надеюсь, что просто мне было лень пятаться понять. Четвертый- снова литератураа. Пятый-ТПК. Ахаха.Смешнявый урок. Учительница риааль ужасная, как же она меня бесит. Вообще весь урок Полине писал Марк ПУГАЮЩИЕ записочки.Она сильно возникала, потому что еще и Филипп с Ромой сидели рядом с ней. Я вообще где-то в облаках витала. Сидела ржала сама над собой, как дура.Ахаха. Шестой урок- ОБЖ. Урок был не полный , вообще ничего не делали. Распределили нам роли , объяснили обязоннасти и все. Я коп.Ахаха." Мусора- самые лучшие люди России, Мусора- правят во всем мире."Ахаха. Лето 2010 вспомнилось.
Потом мы пошли домой. Все бы ничего, но за нами шел Марк!!!! Он шел за нами для того, чтоб вытащить у Полины из сумки ПУГАЮЩИЕ записочки. Он на нее накинулся, я испугалась, непроизвольно в этот момент моя нога полетела ему между ног, но он ее схватил своими ногами, и я упала. Полина в этот момент уже убегала, а Марк бежал за ней, а я за ними. КОРОЧЕ, МАРК БЕСИТ МЕНЯ !
Зашла домой- дома никого.Позвонила ма . Они гуляли с Ксю, а дома нечего есть. Я пошла в магазинчик. Купила две большие пиццы. Одну съела за один присест я, вторая- родителям.
Нажмите на картинку:3

после физкультурыы.кот-самый главный
" НУ ЗАЧЕМ Я СЪЕЛА ЦЕЛУЮ ПИЦЦУ?" думала я, когда шла на выносную физ-ру. Но мы не бегали на выносливость, а играли в баскетбол. Удивительно, но мне понравилось. Нас было всего лишь 11 человек, половина девочек, половина мальчиков. Я, правда не умею играть, но один раз пыталась кинуть в корзину мяч. Еще много раз пыталась забрать у пацанчиков мяч и подбирала его с пола, когда он оказывался в центри кучи девочек, ахаха.Ах, да еще бурцев опасный тип. Он постоянно наступал мне на ноги , аа один раз я вообще упала на него сверху, ахаха.




Пришла домой, сделала уроки.Думала, что будут танцы, оказалась, что их не будет, ну ок. Мама пошла в магазин, а я и Ксю фотаемся на вебку,ахах. Вот так вот. Не погуляла, да  и ладно:33

Нажмите на картинку:3

ВТФ ВООБЩЕ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий