среда, 9 ноября 2011 г.

8,9

Привет:з У меня все хорошо.Не писала вчера, просто не успела. Значит сегодня напишу про вторник и среду.
  • Вторник
Проснулась, как всегда в 7 часов утра , вкусненько поела, умылась, собралась и пошла в школу.
На первом же уроке узнала, что у нас двое новеньких. Для меня и моих одноклассников стало это неожиданостью, что нас теперь 31 человек, вместо 29.Джемма и Андрей , короче. Джемма перевелась из параллели , а Андрей из Октяборьского района.
Второго урока у меня не было:з Я сходила в магазин и пыталась сделать русский язык, но не смогла из-за разговора с одноклассницами.
На последнем шестом уроке мы узнали,что у нас новая учительница по географии.Старая уволилась , и пришла какая-то странная. У нее голос очень громкий.
После уроков я пошла домой, поеа, снова попыталась сделать русский язык, но не смогла СНОВА.
Я написала Тане, но она сказала, что не может пока что. А юля сказала, что ей надо в художку. НО РАДИ МЕНЯ , ОНА ЕЕ ПРОГУЛЯЛА <3
С Юлей мы хорошенько прогулялись. Мы купили козинака, пофотографировались в Приморском туалете, потяряли наших друзей-собак, пофотались везде, где только можно,я запутала Юлины волосы в ветках , покачались на качели, сходили 2 раза в "Рамос". ЮЛЬЧА, СПАСИБО.
В 19:15  я сходила на флейту. Моя учительница меня похвалила и поставила 5. Я молодчинка:3
В 9 часов я делала уроки и переписываласьс Дашей:з Уже 3 Даши против 44!!!АХАХАХ.Юль, 44!
  • Среда
Вкусненько позавтракала я:3 и пошла в школу. Одна, потому что Полина поздновато вышла, либо я рано. Просто я что-то слишком легко оделась сегодня : без шапки, без колготок, да еще и в осенних сапогах.
На биологии меня уронил Виталя , и обиделась Полина, КРУТО.
Целый день сидела дома я, с Ксюшей, да и танцев сегодня не было. НЕ ПОНЯТНО ВООЮЩЕ ЧЕМ ЗАНИМАЛАСЬ Я. Уроки сделаны половина на половину, на флейте не позанималась, книжку не почитала. Но я думаю, книжку еще успею сегодня почитать. Завтра в классе почти не будет мальчиков, ДЕВчАЧИЙ КОЛЛЕКТИВ, О НЕЕТ!
Ладно, всем покуськи, удачного четверга!










































Комментариев нет:

Отправить комментарий