среда, 23 ноября 2011 г.

Я ленивая попка. Мне лень сюда писать. Дела у меня хорошо, все хорошо. Не знаю, что написать сюдаа. Я проспорила шоколадку Марку, а еще поспорила с Полиной. Тоже на шоколадку. Еще Марк весь урок географии тыкал циркулем в мою руку. Она теперь красная возле области локтя.
Еще я решила есть меньше всякой гадости. Иногда сдерживаю себя, а иногда нет. Ну так всегда. А все это из-за того, что у меня аллергия и прыщи :C
Я сделала все уроки, а теперь смотрю картинки , вот риаль нечего написать. Схожу наверное сейчас в магазин, а потом на занятия пойду. Может быть вечерком еще напишу. А ВОТ, ЧТО ЕЩЕ. Я получила 2 пятерки по географии.Ахаха.За контрошу и практическую работу. Всее, красава.Зато по истории не подготовилась нормально и наверное плохо написала.ЗАТО СДЕЛАЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПО ФИЗРЕ,ДАА.
РЕБЯЯТКИ, Я ХОЧУ КЛУБНИКУУ:3 Вот и всее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий