пятница, 11 ноября 2011 г.

11.

Ох, уже зима. У меня последние полгода все быстро идет, чередой событий.Скоро буду гулять одна, как люблю, как в прошлых годах.Люблю ходить вечером гулять, с музычкой, одна.Многие не любят гулять одни.А именно зимой, потому что на улицах холодно ,и большинство людей сидят по домам и греются, нахохловшись, поэтому на улицах пусто. Редко встречаешь людей, которые просто гуляют, а не идут на работу , с работы и по своим там делам..
А на улице такая красота... Перед НГ везде вешают разноцветные гирлянды, снег блестит от их освещения.Ох, как я люблю зиму, настроение везде присутствует новогоднее, да мало того еще и запах зимы еще очеень люблю, запах свежести.
Что я не люблю зимой? Ничего. Холода люблю иногда очень, из-за этого в школе не учимся, да и снег под ногами хрустит звонко в такие денечки.Снег очень люблю,  расстраиваюсь, когда на мое день рожденье нет снега.
КОРОЧЕ, Я СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ЗИМУ.ЗИМА, БУДЬ МОИМ ПАРНЕМ,АХАХА

Комментариев нет:

Отправить комментарий