суббота, 24 марта 2012 г.

.

Сегодня последний день 3 четверти.ДААА. В школе снова ничего не делали. На химии примерчики решали,на физре играли в волейбол, на физике мы с полиной сидели перед одноклассниками и разговаривали с ними про ужастики всякие.Они рассказали про какие-то дурацкие фильмы.Один из них- Свадебная ваза.Рассказываю так, как рассказали мальчики. На какой-то ферме жил чувак сумашедший на голову. Как-то раз он решил изнасиловать свинью, ну и исполнил свое желание.После у них родились свинята.Фермер сначала с ними играл,а потом повесил их при свинье.Свинья ходила ругалась потом.А после этот фермер решил закопаться вместе со свиньей в землю.Надоело, значит, ему лежать в земле,выкапался,а свинью там оставил.После он помылся,поел говна и повесился.ОЧ СМЫСЛОВОЙ ФИЛЬМ ВАЩЕ НЕ МОГУ!Четвертый урок- история,но вместо нее был классный час.Нам сказали оценочки.Я  ДАЖЕ НЕ ХОЧУ НИЧЕГО ГОВОРИТЬ ПРО СВОИ ОЦЕНКИ.Короч,я отличница.Я чувствую себя прыщавым ботаном, хотя походу так и есть:С
После школы мы зашли с Полиной ко мне,я взяла деньги и мы пошли в магазин.Купили поесть и пошли к ней.Поели бутеров и начали решать,что будем смотреть: Человеческая многоножка, Зеркала или что-то другое. Первый фильм нам не оч хотелось смотреть,мы остановились на втором.Мы просмотрели 15 минут фильма и ,так как Полина уже видела его, решили найти другой фильм.Человеческая многоножка отпадает сразу.Вообщем мы посмотрели Живая сталь.Мне понравился,хотя я не хотела его смотреть.
После просмотра фильма мы слушали на всю квартиру рэпачок и ждали девок.Они как-то долго шли до нас, и мы уже решили,что из-за странной музычки мы нифига не слышим,но оказывается они были у Таньки и оч долго шли.
Когда они дошли мы пошли гулять.Погуляли чуть-чуть,потому что все тает и мы промочили со Светой ноги. Именно поэтому мы пошли к Тане.У нее мы смотрели Человеческую многоножку,играли в прятки и много бесились (вообщем как и всегда).И конечно фотографировались с разноцветными губами.Сейчас я разговариваю с Настей , србираюсь мыться и ложится спать.УДАЧКИ ВСЕМ!

пятница, 23 марта 2012 г.

.

Только завтра и всеее!!!Ничего не делали на уроках.-5 часов потерянных.После школы сходила с па в магазин, с ним же посмотрета фотографии скандинавии в гугл земля, а потом я сидела весь день с Ксю без кого либо. Хоть она меня и выбешивала за сегодня раз 100,в данный момент я сижу с ней в обнимку с: А сейчас уже довольно поздно, так что я пошла спать
Завтра пост будет более содежательнее!

среда, 21 марта 2012 г.

.

Я давно не писала и вообще не знаю, с чего начать писать. Последняя неделя третьей четверти.Осталось три дня и я наконец-то высплюсь!Не думаю,что улучшила свою результаты в этой четверти,потому что по математике выходит 4, по биологии и мб по физике тоже будут четверки.

Эту неделю я не гуляю,потому что по вечерам сижу с сестрой.Правда еще хожу на занятия, но, увы, папа не отпускает.А завтра уж точно сижу дома. Папа идет на встречу выпускников, а мама снвоа на курсы. Хорошо, что это случилось не на каникулах!!!

Все дела,просто все откладываю на каникулы.Времени нет.

Еще я буду чаще писать.