суббота, 31 декабря 2011 г.

,

Козероги - упертые тупари
Водолеи - алкоголики
Рыбы - бабники и шалавы
Овны - сверхнувшиеся на всю голову
Тельцы - тряпки
Близнецы - пиздаболы
Раки - тупо врут всем и про всё
Львы - выпендрёжники
Девы - извращенцы и маньяки
Весы - зануды
Скорпионы - язвы
Стрельцы - эгоисты.

На самом деле так оно и есть. Я эгоист еще тот.

суббота, 24 декабря 2011 г.

25.

Шаг 1: Возьми ленту в две руки и закручивай кончики в разные стороны, затем сложи ее посередине так, чтобы она закрутилась в косичку. Закрепи так, чтобы у тебя получилось цельная повязка.
Шаг 2: Расчеши волосы, сделай пробор (лучше посередине) и надень повязку.
Шаг 3: Прядь за прядью закручивай волосы вокруг ленты, вначале с одной стороны, затем с другой.
Шаг 4: Оставшиеся сзади волосы закрути одним движением и закрепи невидимками.
Шаг 5: Опусти повязку ниже, практически на лоб. Готово.

Надо попробывать сделаать;3

Няя 2.

День 2.
9 вещей,которые вы делаете каждый день.
  • Улыбаюсь;
  • Говорю привет;
  • Умываюсь;
  • Пью воду;
  • Кушаю;
  • Обнимаюсь;
  • Пишу в твиттер;
  • Сплю;
  • Пою.
Фото вашей комнаты.

Няя.

День 1.
Десять фактов о себе.
  • Люблю панд;
  • Люблю цифру семь;
  • 100% зрение;
  • Ненавижу свои волосы на голове;
  • Жадобина;
  • Не курила ни разу;
  • Хорошо учусь;
  • Много думаю , мало говорю;
  • Огроменная стопа;
  • Люблю друзей и свою семью.
Ваше фото.

24.

17 пятерок;
1 четверка.

Съездила в МЕГУ , купила подарки. Некоторым заказала в орифлейме.Осталось приобрести открытки и красиво упаковать подарки.:3

четверг, 22 декабря 2011 г.

суббота, 17 декабря 2011 г.

Суббота
Я проснулась в 07:45, чуть не опаздала на химию.На химии я спала весь урок.Потом была физра. Она чуток взбодрила меня, но все же я спала дальше. Еще я расстроилась, что не успела поиграть в волейбол на уроке. Следующая физика была. Я снова спала. Мы слушали доклады. На истории мы смотрели фильм про Китай.На алгебре была какая-то левая учительница , и я ее не слушала, но самостоятельнуую полюбас на пять написала.
Как я говорила, у нас должны были быть соревнования по пионерболу сегодня, но у нас опять не набралась команда и автоматически мы проиграли бэшкам с счетом 3/0. МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ТАК!
Я не пошла никуда, нежно послала всех в попку и осталась дома кушать роллы. Еще я решила приготовить сегодня пирог и я сделала это!!! Пирог с яблоками, клюквой и корицей.ЯМИЯМИ.
Потом я сходила на танцы.Выходя с танцев, мы с настей увидели тумаан, значит завтра с утра будет красивоо.Еще мы купили спрайт маленький и дурацкие кириешки Хамбо.
Дома меня ждал пирог мой. Сейчас я разговариваю в скайпе и скоро я пойду спаатьки!

.1

Пятница
Снова ТПК. Второй раз на неделе. И при чем первый урок. Я думала,будет весело, но подружонька моя была не в настроении.Второй была география, мы слушали доклады. Третья -геометрия. Решали задачки. Потом было две литературы. Мы писали сочинение , но а я как всегда ничего не успела. Еще во время урока я упала со стула и жутко больно ударилась кобчиком, до сих пор болит. Вообще я сидела за учительским столом, так как сижу на 6 парте, а я ее в некоторых классах нет.Учительница рассказывал про истории, которые происходят в нашей школе. Потом былрусский, нас было всего лишь 13 человек, потому что все остальные уехали в кунтскамеру.Я получила пятерочку!КРАСАВА!
Я думала, что после школы будут соревнования по пионерболу в школе, но так как у нашего класса не собралась команда, их перенесли на субботу.Все время, как я была в школе, я всех обижала, непроизвольно, вылетола все само, на меня девочки наверное жутко злились, ну бывает у меня такое.
Целый день я валялась дома, разговаривала с папой, забыла что надо сфотографироваться на паспорт.Только в 7 часов начала делать уроки. Сочинение писала вместе с папулей, часа этак 3-4. Физику не сделала.не молодца :C

.

Пишу частями, потому что у меня тупой компьютер.
Четверг
Я не помню в точостях, что было в четверг,но некоторое я помню точно.
  1. Вместо ОБЖ было ТПК.
  2. Писали английский бульдог. Я написала всякую фигню, честное слово!
  3. Не было вокала, потому что пришло всего лишь двое человек.
  4. Мне подравняли волосы в парихмакерской.
  5. Я целый день просидела дома.

пятница, 16 декабря 2011 г.

РЕБЯТУШКИ, Я СЕГОДНЯ ПОЮБАС НАПИШУ ПРО ТРИ ПОСЛЕДНИХ ДНЯ!ОБЕЩАААЮ НАЙТИ ВРЕМЯ ДЛЯ ЭТОГО.

вторник, 13 декабря 2011 г.

13

Привет. Писала пост, компьютер выключился, ВОТ ЭТО ПРИКОЛ! Заново не хочу писаать все, что расписала там. Напишу не такк уж и подробно.
Поснулась в 33 минуты восьмого. Умылась, не поела, собралась,все как всегда вообщем.Шла без Полины, думала она в школе уже. Пришла в школу, а ее нет. Она проспала и пришла ко второму уроку, а я уж думала, что она заболела, и я буду скучать на уроках весь день.
Первая история. Было холодно и голодно. Нам рассказывали про Китай, ну а я сижу на шестой парте и засидаю в твиттере.
Второй урок  инглиш. Я что-то лошара, опять нифига не соображаю.
Потом литературка и русский. Сидела с Юлей, играла в какую-то странную игру, классная игра, правда.
Пятая- любимая алгебрушаа.
Шестая- география .Меня жутко бесила учительница, я хотела ей вшатать свертушки.
Потому я хотела пойти домой, но обещала сходить на совет.Я думала, что буду сидеть там час, и подыхааать. Но все  произошло очень быстро, так что я была дома раньше трех.
Что-то дома просидела, потом с мамулей пошла ходить по магазинчикам. В фэмили зашли, купили Ксюше подарочки на НГ.Потом до бабули, она нам вручила пирог и конфетки. Пошли с ма домой, я сказала, что хочу что-нибудь сладенького и побежала до магазинчика. Купила что-то типа причуда и мороженое. Съела всее за часик. Думала, что пойду на флейту, но учительница сказала, что сегодня можно не приходить.
А сейчас я сижу и слушаю музычкуу.
Ребятушки, кто-нибудь хочет пофотографиоваться у меняя?? Мне что-то пофотографировать охото. ДА Я ЗНАЮ, ЧТО ФОТАЮ, КАК ЛОХ.
Спасибо
Пока)

пятница, 2 декабря 2011 г.

пятница, 25 ноября 2011 г.

.

Приветики.У меня все хорошо, и вот когда уроки сделаны, я решила написать.
С утра я как всегда позавтракала и пошла в школу. С утра мне надо было разменять 500 рублей, поэтому я зашла в клио и в аптеку. Потом уж и встретила Полину. И как всегда пошли в школу вместе.
На первом уроке писали контрольный диктант. Вообще не представляю, как его написала.Второй урок - литература. Третий- геометрия. Что-то  я перестала понимать ее, но я надеюсь, что просто мне было лень пятаться понять. Четвертый- снова литератураа. Пятый-ТПК. Ахаха.Смешнявый урок. Учительница риааль ужасная, как же она меня бесит. Вообще весь урок Полине писал Марк ПУГАЮЩИЕ записочки.Она сильно возникала, потому что еще и Филипп с Ромой сидели рядом с ней. Я вообще где-то в облаках витала. Сидела ржала сама над собой, как дура.Ахаха. Шестой урок- ОБЖ. Урок был не полный , вообще ничего не делали. Распределили нам роли , объяснили обязоннасти и все. Я коп.Ахаха." Мусора- самые лучшие люди России, Мусора- правят во всем мире."Ахаха. Лето 2010 вспомнилось.
Потом мы пошли домой. Все бы ничего, но за нами шел Марк!!!! Он шел за нами для того, чтоб вытащить у Полины из сумки ПУГАЮЩИЕ записочки. Он на нее накинулся, я испугалась, непроизвольно в этот момент моя нога полетела ему между ног, но он ее схватил своими ногами, и я упала. Полина в этот момент уже убегала, а Марк бежал за ней, а я за ними. КОРОЧЕ, МАРК БЕСИТ МЕНЯ !
Зашла домой- дома никого.Позвонила ма . Они гуляли с Ксю, а дома нечего есть. Я пошла в магазинчик. Купила две большие пиццы. Одну съела за один присест я, вторая- родителям.
Нажмите на картинку:3

после физкультурыы.кот-самый главный
" НУ ЗАЧЕМ Я СЪЕЛА ЦЕЛУЮ ПИЦЦУ?" думала я, когда шла на выносную физ-ру. Но мы не бегали на выносливость, а играли в баскетбол. Удивительно, но мне понравилось. Нас было всего лишь 11 человек, половина девочек, половина мальчиков. Я, правда не умею играть, но один раз пыталась кинуть в корзину мяч. Еще много раз пыталась забрать у пацанчиков мяч и подбирала его с пола, когда он оказывался в центри кучи девочек, ахаха.Ах, да еще бурцев опасный тип. Он постоянно наступал мне на ноги , аа один раз я вообще упала на него сверху, ахаха.




Пришла домой, сделала уроки.Думала, что будут танцы, оказалась, что их не будет, ну ок. Мама пошла в магазин, а я и Ксю фотаемся на вебку,ахах. Вот так вот. Не погуляла, да  и ладно:33

Нажмите на картинку:3

ВТФ ВООБЩЕ?

среда, 23 ноября 2011 г.

Как я и сказала,пишу после занятий. На занятия пришли я и Настя. Мы много потянулись, потанцевали и на полчаса раньше нас отпустили. Мы зашли в Марию-ра после занятий и купили 2 булки.Как и всегда.
Сейчас я сижу и облизываюсь, так как смотрю блоги, в которые выкладывают фотографии и рецепты всяких вкусностей. МНЕ САМОЙ ЗАХОТЕЛОСЬ ПОГОТОВИТЬ. Никогда такого не бывало, ахах. Я думаю, осуществлю свои желания.Мне нечего делать, хотя есть что. Позаниматься на флейте, почитать книжку, выучить до конца стих и расспечатать Насте доклад, что я и делаю сейчас.
Еще в воскресенье я фотографировала Юлю и я , пожалуй , кину сюда пару фотографий.









Я ленивая попка. Мне лень сюда писать. Дела у меня хорошо, все хорошо. Не знаю, что написать сюдаа. Я проспорила шоколадку Марку, а еще поспорила с Полиной. Тоже на шоколадку. Еще Марк весь урок географии тыкал циркулем в мою руку. Она теперь красная возле области локтя.
Еще я решила есть меньше всякой гадости. Иногда сдерживаю себя, а иногда нет. Ну так всегда. А все это из-за того, что у меня аллергия и прыщи :C
Я сделала все уроки, а теперь смотрю картинки , вот риаль нечего написать. Схожу наверное сейчас в магазин, а потом на занятия пойду. Может быть вечерком еще напишу. А ВОТ, ЧТО ЕЩЕ. Я получила 2 пятерки по географии.Ахаха.За контрошу и практическую работу. Всее, красава.Зато по истории не подготовилась нормально и наверное плохо написала.ЗАТО СДЕЛАЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПО ФИЗРЕ,ДАА.
РЕБЯЯТКИ, Я ХОЧУ КЛУБНИКУУ:3 Вот и всее.

четверг, 17 ноября 2011 г.

Привет. Нет времени писать, так как не сделаны уроки, но все же. Сижу делаю литературу, создаю анимации.Ахахах.Еще у меня похоже аллергия полезла: руки, ноги чешутся.Ойойойой.Но мне это на пользу, нечего есть столько сладкого.
Нового почти ничего . Мы дежурные эти три дня, считая сегодня. Завтра должна быть линейка в школе. А еще я купила лак синего цвета. ВСЕ, КРУТААЯ.
нажмите на картинку, ааххаа
Осень,2010
Миууу.

понедельник, 14 ноября 2011 г.

14.

Лень что-то писать. Я сегодня жутко ленивая и унылая, даже не знаю, что меня может утешить.Просто выложу, что нафоткала вчера.




                                                                   Любимаяяяя^



Юлина идейка
 

                                                      Света решила пофоткать
                                                          Юля решила пофотать
                                                           Юля решила пофотать



И еще, Свет, принеси флешку и я тебе перекину фотки!!!Мне лень все выкладывать. А да,  еще , хотите я могу  вас пофоткать.хахаха. Вот и всее. Пока всем!

суббота, 12 ноября 2011 г.