суббота, 17 декабря 2011 г.

Суббота
Я проснулась в 07:45, чуть не опаздала на химию.На химии я спала весь урок.Потом была физра. Она чуток взбодрила меня, но все же я спала дальше. Еще я расстроилась, что не успела поиграть в волейбол на уроке. Следующая физика была. Я снова спала. Мы слушали доклады. На истории мы смотрели фильм про Китай.На алгебре была какая-то левая учительница , и я ее не слушала, но самостоятельнуую полюбас на пять написала.
Как я говорила, у нас должны были быть соревнования по пионерболу сегодня, но у нас опять не набралась команда и автоматически мы проиграли бэшкам с счетом 3/0. МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ТАК!
Я не пошла никуда, нежно послала всех в попку и осталась дома кушать роллы. Еще я решила приготовить сегодня пирог и я сделала это!!! Пирог с яблоками, клюквой и корицей.ЯМИЯМИ.
Потом я сходила на танцы.Выходя с танцев, мы с настей увидели тумаан, значит завтра с утра будет красивоо.Еще мы купили спрайт маленький и дурацкие кириешки Хамбо.
Дома меня ждал пирог мой. Сейчас я разговариваю в скайпе и скоро я пойду спаатьки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий