суббота, 17 декабря 2011 г.

.1

Пятница
Снова ТПК. Второй раз на неделе. И при чем первый урок. Я думала,будет весело, но подружонька моя была не в настроении.Второй была география, мы слушали доклады. Третья -геометрия. Решали задачки. Потом было две литературы. Мы писали сочинение , но а я как всегда ничего не успела. Еще во время урока я упала со стула и жутко больно ударилась кобчиком, до сих пор болит. Вообще я сидела за учительским столом, так как сижу на 6 парте, а я ее в некоторых классах нет.Учительница рассказывал про истории, которые происходят в нашей школе. Потом былрусский, нас было всего лишь 13 человек, потому что все остальные уехали в кунтскамеру.Я получила пятерочку!КРАСАВА!
Я думала, что после школы будут соревнования по пионерболу в школе, но так как у нашего класса не собралась команда, их перенесли на субботу.Все время, как я была в школе, я всех обижала, непроизвольно, вылетола все само, на меня девочки наверное жутко злились, ну бывает у меня такое.
Целый день я валялась дома, разговаривала с папой, забыла что надо сфотографироваться на паспорт.Только в 7 часов начала делать уроки. Сочинение писала вместе с папулей, часа этак 3-4. Физику не сделала.не молодца :C

Комментариев нет:

Отправить комментарий