вторник, 13 декабря 2011 г.

13

Привет. Писала пост, компьютер выключился, ВОТ ЭТО ПРИКОЛ! Заново не хочу писаать все, что расписала там. Напишу не такк уж и подробно.
Поснулась в 33 минуты восьмого. Умылась, не поела, собралась,все как всегда вообщем.Шла без Полины, думала она в школе уже. Пришла в школу, а ее нет. Она проспала и пришла ко второму уроку, а я уж думала, что она заболела, и я буду скучать на уроках весь день.
Первая история. Было холодно и голодно. Нам рассказывали про Китай, ну а я сижу на шестой парте и засидаю в твиттере.
Второй урок  инглиш. Я что-то лошара, опять нифига не соображаю.
Потом литературка и русский. Сидела с Юлей, играла в какую-то странную игру, классная игра, правда.
Пятая- любимая алгебрушаа.
Шестая- география .Меня жутко бесила учительница, я хотела ей вшатать свертушки.
Потому я хотела пойти домой, но обещала сходить на совет.Я думала, что буду сидеть там час, и подыхааать. Но все  произошло очень быстро, так что я была дома раньше трех.
Что-то дома просидела, потом с мамулей пошла ходить по магазинчикам. В фэмили зашли, купили Ксюше подарочки на НГ.Потом до бабули, она нам вручила пирог и конфетки. Пошли с ма домой, я сказала, что хочу что-нибудь сладенького и побежала до магазинчика. Купила что-то типа причуда и мороженое. Съела всее за часик. Думала, что пойду на флейту, но учительница сказала, что сегодня можно не приходить.
А сейчас я сижу и слушаю музычкуу.
Ребятушки, кто-нибудь хочет пофотографиоваться у меняя?? Мне что-то пофотографировать охото. ДА Я ЗНАЮ, ЧТО ФОТАЮ, КАК ЛОХ.
Спасибо
Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий