понедельник, 7 ноября 2011 г.

6.7.

Привет. У меня ,вроде бы, все нормально. Расскажу я про последних два дня.

  • Воскресенье
Утро началось с хлопьев и Аврил Лавин. Давненько её не слушала:3 Потом я поехала на курсы.Я думала , что очень рада приеду, но не тут-то было. По дороге маршрутку остановил сотрудник ГАИ ._______. Короче я не очень рано приехала.Потом в 2 часа я освободилась и поехала домой. Сначала все было нормально, пока в маршрутку не сели узбекистанцы.Один был с такой монобровью!!!!111!!1 ОНА БЫЛА ПОХОЖА НА ЧАЙКА. Как я только смотрела на него, он сразу смотрел на меня и шмыгал своим носом с огроменными ноздрями, которые были больше моего носа!!11!!!1
Дома я посидела где-то часик и пошла гулять с Юлькой.Пошел дождь, когда мы гуляли, да еще нас обрызгали волны . Мы ходили на парпет и оченьочень замерзли. У Юли не было варежек, поэтому мы мне пришлось ходить в одной варежки. У Юльки был Язь, а у меня ЛЕЩ.Ахахаха.Они дралисьь:зПотом мы пошли в Марийку и купили ЖРАТВЫЫЫЫ.Дождик к тому времени закончились, но мы все равно пошли ко мне. У меня мы кушали и очень много смеялись над перепиской и сообщениями на стене.ОЛОЛОЛО. Воскресенье ни что так вообщем.

  • Понедельник
Кое-как проснулась с утра . АААААА. Я съела бутербродик и пошла в школу, встретила Полину и Филиппа.АХАХА. Мы вместе дошли до школы. Там шел из начальной школы какой-то крутой пасан. Он пошел к двери, которая был закрыта и решил, что такой модный зайдет в другую дверь, ни как все,но подскользнулся и упал. Мы поржали над ним, но он обиженным голосом сказала " Не смищнооо!!!". Как раз над этим мы больше всего и ржали.
Первый урок -русский. НИЧЕГО ВЕСЕЛОГО.
Второй урок- ИЗО. НЕНАВИЖУ ЭТОТ ДИБИЛЬНЫЙ УРОК! Я весь урок ржала над своими шуточками, хотя со мной сидела Полина.У НАС НЕКЛАССНАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА! И к тому же мы рисовали какую-то хрень.
Третий урок- алгебра. ОБОГИ. Я похоже все забыла!Вообще как попало еще уроки сделала.
Четвертый урок- у меня не было, так как учительница уехала куда-то , вроде как.
Пятый урок- технология.Мы нифига не делали. Большую часть урока мы играли в мафию.Круто так-то:3Я ни разу не была мафией:C Я постоянно была обычным человеком  и ведущим.ВСЕ!
Шестой урок- информатика.Тоже ничего интересного.Я опять выкрикивала какой-то бред и сама же ржала над ним. Как говорится, САМ СКАЗАЛ, САМ ПОРЖАЛ!
Потом у меня была флейта и хор.После мы пошли со Светкой ко мне .Я переоделась, и сделала с горем пополам половину алгебры.Света у меня что-то пожрала, и мы пошли к ней.ТИПА ХОТЕЛИ СМОТРЕТЬ СУМЕРКИ.ААХХА.СЛАВА БОГУ, ЧТО ОНИ НЕ ПОКАЗАЛИСЬ!!!11!!1 Я у Светки тож что-то поела, какую-то фигню. Потом пришла Настя. Мы вообщем ничего не посмотрели.Вообще еще хотели посмотреть Паранормальное явление, но Настя сказала, что 2 часть дибильная, а первую мы видили.
Короче, вечером я каталась на Светке по ее квартире.
Ну вот я доделала не до конца алгебру, купила себе йогурта и собираюсь мыться.Скоро выложу фоточки с воскресенья, а так всем спокойной ночкии:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий