суббота, 5 ноября 2011 г.

5

Выступала сегодня. Нормально вроде бы выступили.С 12 до 2. Потом домой пошла вместе с Настей, так как Полина уехала на мастер-класс. Пришла домой, чуть-чуть посидела, поела. Потом с мамулей отправились в Мегу. Я купила себе сапоги за 800 рублей в Centro для гуляния зимой, потому что другие зимние сапоги у меня замшевые и  быстро промокают.Мама новые сапоги называет "говнотопами".Ахахах.Они 39 размера , но подходят маме. "ВТФ вообще?" как гооворит Полина.Еще я купила футболку-поло и мокасины на лето:3Я так хотела себе мокасины, нананана:) Потом мамуля пошла в АШАН, а я сидела кушала пиццу. Любименькую, кстати. С меги нас забрал мой дядя и довез нас до дома. Короче день невеселенький сегодня был, ну да и ладно:3
                                                                     Булочка:3




Лучше не знать, что я творю дома.Тамще хуже фотки есть.
Всем пока, удачного последнего дня на каникулах:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий