понедельник, 17 октября 2011 г.

old

Решила разобрать старые фотографии. Их очень много конечно, но я скину пожалуй штук десять. Люблю поностальгировать.

 Рука опухшая из-за того, что я задела ей крапиву.Денек ,кстати, веселый был тогда.Мы ходили на речку через какие-то странные кусты , прыгали по гаражам и убегали от милиции.


                                              В прошлом году. Волосатый уж больно.
                                         Тут у меня толстые ножкиии:3Но все-таки

 У Стаси. Вкусности всякие и лапша.Ахаха. Вообще тогда был день Ивана Купала.Весело, весело там было, мокрые еще домой ехали.
                                                         Катя тут милашка
                                                                  Ну и Саша тоже:)
А уж об существовании этой фотографии я вообще не знала, либо не помнила. В непонятках они здесь.

На компьютере еще намного больше фотографий, но мне уже пора мыться и ложится спатеньки. А еще я случайно удалила фотографию любименьнькую (не на компьютере):(
Всем спокойной ночки и удачного завтрешнего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий