понедельник, 24 октября 2011 г.

monday

Привет. Ну вот последняя неделя в первой четверти. Быстро как- то время пролетело. Все зарабатывают оценки, как только могут. Хотя не все.А я да. Только за сегодня я получила шесть пятерок. Надеюсь хорошо закончить первую четверть-без троек, конечно.
Сегодня снова не было алгебры. Уже неделю вторую, наверное. Еще нам поставили безболезненные прививки от гриппа.
После занятий я , неожиданно для себя, пошла гулять. Неожиданно, потому что я собиралась делать уроки все оставшееся время, но вскоре  вспомнила, что нам почти ничего не задали. Все время гуляния мы потратили на поиски сухарей с томатом и не зря, я вам скажу.Обошли магазинов 7-9, даже подумали, что их сняли с производства.
Уже в 7 часов, нам надо было идти домой, но тут мы встретили Настю и Сашу. Саша , оказывается, приобрела себе переходник. Я тоже хочууу. Мы разговаривали минут 15. И как всегда, решили, что надо вместе погулять. Я даже не знаю, когда это осуществится.
Завтра у меня 4 урока. Да еще и первых два-скоращенные.
Очень жду начало ноября. Ноябрь-надежда моя.Я слишком много на что надеюсь, но стоит ли?


Удачной недели вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий