четверг, 13 октября 2011 г.

13.11.11

Привет. Как я писала вчера, сегодня у меня жуткий денек. Начну, пожалуй.
Я проснулась в 7:15 утра и пошла, как всегда умываться, но сегодня я очень сильно засиделась. Вышла только без пяти восемь. В суматохе начала собираться, что бы ни опоздать. Чуть не забыла талон на узи. Встретилась с Полиной, и мы пошли быстренько до поликлиники. Думали, придем рано, но нет тут-то было. Там уже было куча людей, точнее девочек. Везде образовались очереди. Я зашла к стоматологу вместе с Полиной, а потом я её потеряла и ходила везде одна. Только в последних кабинетах ко мне присоединилась Ира. Конечно, я люблю ходить на медосмотры из-за того, что не надо учиться, но меня сегодня все так взбесило, что я даже не знаю, как это назвать. Суматоха, хаос, бред просто какой-то. Пришла в полдевятого и ушла в полдвенадцатого. Потом я опять пошла в поликлинику, только уже другую. Потом снова в первую на узи, потом в 4 часа опять в больницу, но пришли в три, потому что народа было очень много. Могу сказать одно, МЕНЯ ЖУТКО БЕСЯТ БОЛЬНИЦЫ! К Марине сходила еще сегодня. Увидела ее милого котика Шерлока. Он миленький, но злоййй. Поцарапал меня за то, что я хотела его погладить :C
Зашли с Полиной в школу посмотреть расписание на завтра, и я увидела, что у меня не 10 баллов по олимпиаде, а 53!Ахаха, я просто лох, еще походу я прошла на районную олимпиаду :3Погуляла  сегодня вечерком с Полиной и Светой, снова же веселенько.
Ну, вот такие вот пироги. Всем удачного завтрашнего дня. Покаа:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий