понедельник, 3 октября 2011 г.

03.10. :3

Привеетик. У меня все отлично. Уроков на завтра задали мало, поэтому быстро их сделав, я пошла к Светке, смотреть фильмец. Смотрели фильм "Шелуха". Посмеялись. Ахаах. И надо бы написать, что я боюсь ужастиков, у меня плохая нервная система. Поэтому , когда вылазило чучело , я жутко смеялась, пела, орала , визжала.Ахаха. Вообщем со мной невозможно смотреть фильмы.

Еще у меня с сегоднешнего дня начались занятия на хоре и танцах. Мне так леень. Именно поэтому я не хотела октябрь. Завтра у меня в 7 часов вечера флейта.

Еще меня радует, что я взяла книгу в школьной библиотеке, которую вообще никак не ожидала увидеть там. Называется "Город Эмбер".Ожидаю от этой книжки много интересного и увлекательного.

Я думаю, что вы знаете, что 5 октября- день учителя. Пожалуй я люблю этот праздник за то, что у нас сокращенные уроки и ничего не задают. Но в этот день учителя идет как бы бонус- у нас три урока+ ведут их школьники:333 А 6 октября  мы идем на медосмотр. Ох, как я рада.

Надеюсь на то, что  у вас все отличноо: и в школе, и дома, и в сердце:3
Пис вам, братки:33

Комментариев нет:

Отправить комментарий