среда, 12 октября 2011 г.

Приветик. Целый день собиралась написать и вот, когда мне надо ложится спать, я решилась. Ойойой. Даже не знаю с чего начать.
В понедельник , 10 октября, у Светусика был день рождения. Сначала отсидели 6 уроков в школе, потом мы должны были собраться в 14:40 возле Светиного дома. Я пришла пораньше, так как вышла в 20 минут, чтобы сходить за открыткой и вкусняшкой для именниницы. Я подошла к её подъезду, постояла, подождала, позвонила Свете. Она выскочила через 5 минут, одетая как попало. Ладно, я пыталась закрыть на это глаза. Мы чуть-чуть постояли и пошли в сторону Настиного и Полининого дома. Как раз в этот момент выходила Настя , она нас заметила, помахала ручкой и как можно быстрее побежала к подъезду Полины и зашла, захлопнув перед нами дверь. Мы в непонятках постояли, потом зашли в подъезд и стояли там минут 10 возле закрытой двери Полининой квартиры, они нас не пускали. Вообщем, мы опаздали, я и Полина поссорились, я чуть не ушла домой. Но я не хочу себя и своих друзей показывать с не очень хорошей стороны, поэтому продолжу дальше и не буду зацикливаться на этом моменте. В боулинге мы вдоволь наигрались, в особенности Настя. Она очень бурно кидала шары за всех, когда мы отдыхали.Еще один раз убедилась в том, что у нас на районе все очень жутко, особенно на ГЭСе.Официантка принесла нам 4 порции мороженого по 2 шарика и разбила один стакан. Этот стакан был Светин. Официантка все собрала и принесла тоже мороженое, но конечно в другом стакане. Оно было подтаевшее. Но это еще ничего. Мы сидем, едим мороженое, как вдруг Света достает изо рта кусок стекла, КУСОК СТЕКЛА! А за ним еще один. Мы были просто ошарашены. Пришлось идти и обращаться к рабочим. Они слегка недоумевали, и решили вызваать администратора и ту официантку. Вторая решила, что мы специально с пола подобрали стекло и засунули Свете в рот.Ну,ну.Свете дали коонпенсацию-молочный коктейль. Вроде бы она стала веселее, чем раньше. После трех часов боулинга мы пошли кушать к Светлане домой. Там мы вдоволь посмеялись и над Светиными фотографиями, подарком Славы, Шмаковым. Даже успели сходить погулять.Вот такой вот длинный день был.
Вчера же ничего такого не было. Разве что только мы опять встретили Витька и успели с ним сфоткаться.
Сегодня и завтра-день сумотохи. Сегодня я должна была идти к 10 часам в школу,но мне сказали, чтобы я пришла к первому уроку и взялас с обой камеру. Я должна была поснимать некоторые фрагменты с уроков в разных классах и по разным прдеметам. Проходила два часа с камерой, а потом пошла на олимпиаду по русскому языку. Совершенно не знаю, сколько баллов набрала. Я ведь лох, поэтому уверена в том что всего баллов 10. Потом пошла до тети Лены, потом домой, потом опять до тети Лены, потом в магазин, потом домой. Что-то прошаталась я много. Может быть из-за этого так ножки мои боляят.Еще сегодня успела погулять чуток. Весело очень погуляли, почаще бы так. Правда, я даже не собиралась гулять сегодня из-за тренировки на танцах и из-за того, что мне надо было позаниматься на флейте. Но танцев сегодня не было, и я была рада этому.Еще я договорилась с Мащей о том, что поеду с ней в воскресенье на курсы журналистики. Наконец-то!!!
А про завтра мне вообще лень писать. Напишу как раз завтра.
                                                         Всем спокойной ночкии:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий