суббота, 22 октября 2011 г.

суббота


Меня жутко-жутко тошнит от чипсов принглс. Все время, когда закупаемся сладостями с родителями, я перестаю, есть нормально и меня начинает тошнить от всяких вкусностей. Эй, чего это я. На неделе ничего такого не было. Сегодня в Мегу ездила. Дня три уже не гуляла с друзьями. Вроде бы ничем таким не занята, но мне не хватает времени, наверное, из-за того, что я очень не организованна.
А, еще я купила веб-камеру и могу разговаривать с видео!!! Уже полгода не могла её купить, после того, как её сломала.
Завтра на курсы, а потом к Полине делать нутеллу. Буду целый день свободна.
Я еще получила 75 баллов по олимпиаде по литературе.
Больше ничего не вспомню. А, никогда не покупайте crazy lemon. ЖУТКАЯ ГАЗИРОВКА!!!




Всем спокойной ночии:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий