среда, 25 января 2012 г.

5.

Привет. Я давненько не писала сюда,  у меня просто не получалось. У меня все нормально, но мне кажется, что я каждый день в свободное время занята только уроками, хотя нельзя сказать, что задают много. Сегодня же я целый день просидела просто так, ничего не делая. Вообще последние два дня я черезчур ленивая и ничем путным не занимаюсь. Сегодня еще чуть не проспала первый урок и целый день в школе плохо чувствовала себя. Одно радует, что за вчера я сделала каких-то два дела: договорилась об теме, про которую будем снимать сюжет на курсах ,и просто отлично сыграла на флейте и получила пятерочку. Кстати про оценки, последнее время мои оценки меня вообще не радуют, НИКАК! Разленилаась. Надеюсь на себя и на то, что буду чаще сюда писать. А сейчас я наконец-то доделаю химию, выучу биологию , повторю общество и геометрию и пойду спаать.
Удачного завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий