вторник, 10 января 2012 г.

4.

Вчера вечером не смогла написать, так как сидела с ксюшой привередой.Она весь вечер плакала и чем-то постоянно была недовольна, а под конец обоссала меня.Вообще ок. Потом я посмотрела Шерлока, серия  не очень была, скучнаяя.
Сегодня я отлично проснулась(чему очень удивлена). Я очень волновалась , что опаздаю в школу и поэтому легла по раньше , в 11, заснула в 11:30, а в 1 ночи я проснулась и решила, что мне пора в школу, встала, умылась, зубы почистила.При чем перед тем как встать я посмотрела время, а потом утверждала маме в ванной, что уже 1 дня и мне надо в школу.ахахЕще в течение ночи я много раз просыпалась, поэтому встала я легко.На первом же уроке я поняла, что не взяла историю, вместо нее я взяла общество, потом было 6 уроков. А потом оказалось, что я еще и забыла географию.После уроков я осталась на актив ученического совета, там что-то говорили, а я типо все запомнила.Шла домой, встретила семью свою, я сказала,  что хочу на обед и мы купили это:3 Я вкусно пообедала, правда это был уже полдник, потом сидела в компьютере, баловалась на аске, твиттере, на тамблер успела залесть, теперь и до сюда добралась. Задали на завтра только русский, он оказался легеньким, и за минуток 10 я его сделала.Теперь сижу читаю книжки про фотографии, фотогрфирую.Обычный денб вообщем, еще надеюсь, что покажут сегодня моего Шерлока.Вот и все.УЧИТЕСЬ ХОРОШО И НЕ СПИТЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий