вторник, 3 января 2012 г.

2.

Напишу с два последних дня.
Вчера я гуляла, играла со своими БАБАМИ в монополию (<33) и смотрела ТВ. Откапала две интересных программы для себя:сериальчик "Шерлок Холмс" и какую-то странную программу "Звезды против приведений"(сейчас смотрю сижу). Полина сказала , что эта фигня про звезд в поисках приключений на свою жопу  полная фигня.Ахахх. А мне НРАВИКК.
Сегодня с утра думала: " Ну вот, еще один потерянный день", но я ошиблась. Со Светкой и Полиной мы ходили кататься на лыжаах. О ДААА<3.  Потом мы катались на сноутьюбах и чуть не поломали ноги на них. После всего этого мы решили пойти к Полине и поиграть в уно. Мы бесплатно прокатились на автобусе, а потом чуть не поссорились из-за каких-то чипсов. ВИДЕТЕЛИ, Я НЕ ХОТЕЛА ЧИПСЫ ПРИНГЛС С ОРАНЖЕВЫМ КРЕСТОМ. Съела всего пару штучек, в отличие от этих проглот. Вообще я так должна была отдать Светке 50 р., но ЗА ЧТОО??7? Это просто фэйс ПАЛЬМ. Большинство времени мы смотрели видосы, чем играли в уноо.  А Я КОРОЧЕ ТАКОЙ МАСТЕР, ЧТО ВСЕХ ВЫИГРЫВАЛА В УНО.КРАСААВА.
Вечером сегодня я опять смотрела тв и до сих пор смотрю его. Короче у меня все ок, надеюсь, что и у вас тоже.
:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий