воскресенье, 8 января 2012 г.

3.

Каникулы почти прошли, завтра уже в школу.Не хочуу. Напишу то, о чем еще не писала. 4 января ездила в кинотеатр на Шерлока Холмса, мне очень понравился фильм:3 Ездила я ,конечно, не одна, а с ребятами, ну или с ПОДРУГАМИ (меня просто бесит это слово). Ребята - это Дашуусик, Полина и Светка. Вообще я собиралась ехать только с Дашей, но девки тоже хотели и я была не против , что они поедут. После кино мы посидели в кафе, поели чуток и выпили около 3 литров газировки. 5 января я поеала на курсы, а их снова не было, я поехала домой и почти ничего не делала, а точнее сготовила оченьочень сладкую кондитерскую колбаску(ее всю съели родители) и смотрела тв.6 января я должна была пойти с семьей к бабуле, но мне было жутко плохо, у меня болел живот. Я чуток подремала,а потом смотрела Лузеров.7 января я и Света гуляли с моей систер часа полтора, а потом пошли к Свете. У нее мы играли в монополию, ели суши, мнго фоткались, а потом и еще и сканироовали свои лица, ахах.Еще днем решили, что поедем 8-ого поедем в МЕГУ. 8 января мы,как и планировали , поехали в МЕГУ, только я пригласила еще Юлю. Мы купили все, что нужно быо Свете, и у нее еще остались деньги. Так же мы прошлись по ИКЕИ и полежали/посидели на диванчиках и кроватках, да и вообще весело съездили. В маршрутке на обратном пути играли в "Я" и в еще какую-то игру. По приезду мы пошли к Полине, там мы почти нифига не делали, только потом решили поиграть в УНО.Сегодня же я буду сидеть ввесь день дома и делать литературу, а вечерком сидеть с сестрой. Может быть вечером еще напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий