понедельник, 20 февраля 2012 г.

19.

Немного не удавалось писать, но все же начну со вчера.

Проснулась в 9 часов утра, выспалась(наконец-то). Съела вафлю и выпила чаек , оделась, собралась и поехала на курсы. После курсов я приехала на РАЙОН и пошла в магазинчик за роллами. Хватило всего лишь на 6 штук, но все они были мои. Дома никого не было и я спокойно посидела дома , поела, посмотрела тв, сделала английский и пошла гулять со Светой и Юлей. Только вышли гулять и сразу же отправились к Полине(вообще не собирались к ней идти). Полина не ожидала нас увидеть и вообще ее мама не была рада нашему приходу. У Полины мы поиграли в уно, а потом пошли гулять с Таней. Мы не слышали и не видели ее 2 месяца(ПРОПАЛА). Так как Таня только дошла до нас, но уже замерзла, мы почти не погуляли. Сходили за шоколадками и отправились к Тане на новую хату(ахах). У нее ничо так дома, просторно. Мы поиграли в твистер и поснимали странные видосики под песню Басты-Моя игра.Вечером я пришла домой, раскрасила картину свою, помылась и пошла спатьки:з

Комментариев нет:

Отправить комментарий