суббота, 4 февраля 2012 г.

04.

С утра я чувствовала легкость, включила плеер на полную громкость и ходила собиралась в школу и танцевала, но школа забирает все хорошее настроение и всю легкость. На химии мы писали контрошу, которую я написала на 3-4; на физкультуре мы играли в волейбол.  Вообще я отстойно играю и поэтому в команде мне никто не доверяет мяч, именно поэтому я зарядила своему однокласснику по шеи со всей дури, ибо нефиг лезть, когда я ловлю мяч.На истории я срисовывала мужиков с картинок в учебнике. На физике у нас была лабараторная работа, я уверена, что мы с Полиной ее сделали на 5. На алгебре ,наверное,все спали, но покрайней мере я, Полина и Катя. Вообще я и Полина собирались остаться на 6 урок и переписать физику, но учительница уже успела уйти домой. Еще почти на всех уроках сзади меня сидел больной одноклассник и чихал, и кашлял на меня, теперь из-за него я заболела, спасибо ему.
После школы мы зашли ко мне, я поела, переоделась, собралась и мы пошли к Полине, а потом поехали в Мегу. Я наконец-то купила себе джинсы. Еще я приобрела себе 3 пары носков и купила сестре две кофты из Зары, йоу. И как я люблю, мы зашли в Икеа ресторан. Там мы поели картошку фри с нагитсами, попили газировку и съели миндальный тортик с ирисом (<333) , а потом еще повалялись на диванах и пошли дальше ходить по меге.Спасибо, Полин, за день:3. Домой я приехала до жути уставшая и больная. Я чуть-чуть поиграла в симов и пошла в 10 часов спать. Вот и всеь мой вчерашний день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий