четверг, 9 февраля 2012 г.

08

Был замечательный день, на улице было тепло и самочувствие было хорошим. Первый урок мы просто просидели из-за разборок с учительницей по русскому, второй урок был у нее же. Потом было общество, мы писали какой-то странный тест по домашнему параграфу, который я не прочитала, но все равно получила пятерочку. На геометрии с нами сидела в классе завуч и смотрела, как мы работаем. На биологии тоже какой-то фигней занимались.А на шестом уроке мы пошли в библиотеку Ломоносова с классом. В ней нам рассказывали про вред курения( уж лучше послушать это, чем заниматься на физ-ре с заложенным носом). Пошла я домой одна, зашла в магазин, купила булочку и уже мои одноклассницы шли вместе со мной почти всю дорогу и еще диджей архитектор догнал нас. Дошла до дома, поела, сделала уроки и решила идти гулять со Светой.Вообще давно не гуляла. Хорошо так погуляли и еще Юлю встретили. А в пол седьмого я пошла на танцы После танцов мы с Настей долго шли домой и разговаривали. Хороший вообщем день был:з
















Комментариев нет:

Отправить комментарий