среда, 31 августа 2011 г.

Ну вот.Лето закочнилось. Уже завтра в школу. Думаю у всех с этого лета осталось что-то ,о чем можно вспомнить и посмеяться. У меня конечно тоже. А теперь расскажу вам про  свое лето 2011.
Первые 10 дней были уж и не такими веселыми, потому что у нас была практика. Очень хотелось расстаться с школой , как можно быстрее. Мы то отдерали жвачки с пола, то уничтожали сорняки, то собирали мусор. Последнее было особенно весело. Мы все время находили веселые штучки. То трусы, то стулья, то туфли из центро. Однажды мы нашли котенка :33
Уже 11-ого числа мы должны были ехать в лагерь на Алтай. Почти всю ночь мы болтали. Мы- это тоесть я, Настя и Артем. Все остальные спали. В первые день мы были жутко возбужденные, поэтому наше настроение постоянно менялось.
Все эти 8 дней были очень веселыее. В первый же день мы бегали с бутылками и обливали всех. А потом кто-то случайно облил дзюдоистов ии , они тоже начали нас обливать. Так и познакомились. Каждый день ходили на экскурссии. И на пугающие дневные и вечерние мероприятия. Много очень купались. После еды однажды пасаны уронили Полину в бассейн прямо в одежде. И сразу все захотели купаться. На каждом из нас был опробован один из приемчиков дзюдоистов на тотами. На этих же самых тотами мы любили бесится. А последняя ночь самая бешенная.Все было весело , но меня укусил клещ , поэтому мне нельзя было сплавляться :C Вообшем круто былооо!!
На следующий день, как я приехала, у моей сестрички было первое её в жизни день рожденье:33
Мы очень часто гуляли вместе с Юлей и Таней.
К нашей радости приезжала шуга на три дня!!11!1 Сначала мы к ней приезжали, а потом она к нам . Мы готовили пиццу и играли в твистер.Жаль, что мне пришлось раньше уйти.
Что еще, что еще.
На озеро ездила на поезде с бабулей. Повеселилась я. Отдохнула. Потолстела. Ела до отвалу. Чек огроменный потом был.
Познакомилась с Кариной и Аней. Лавэ их. Еще с Леной встретились, с ней же гарика смотрели. Жаль, что не смогли встретится со Стасей и Лизой. Осенью точно должны.
Может что забыла.Ну все же это самое важное.

А вот фоточки.





































                                                          Всем удачной осени. Пис:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий